Если бы я был судьей Shark Tank и ко мне подошел новичок Филипп Старк с дизайном, получившим название «Стол Алла», я бы обнял его и пожелал бы этому человеку всего наилучшего, чтобы он попробовал свою карьеру где-нибудь еще, но не в дизайне мебели. , потому что плагиат не работает ни в письменной форме, ни в дизайне мебели. Ну, это не я говорю, инстаграм французского дизайнера засыпан подобными комментариями.

Несмотря на то, что в настоящее время он является гигантом в индустрии дизайна мебели, пользователи сети не боятся, что его отменят, когда говорят, что Филипп Старк — грабитель. Один из пользователей Instagram прокомментировал: «Вы только что скопировали кресло-бабочку». Другой пользователь написал: «Это похоже на табурет-бабочку Сори Янаги, только перевернутый». Один из пользователей даже пошел дальше и раскритиковал дизайнера, заявив: «Вы не можете с гордостью красть такие работы Сори Янаги и делать традиционное японское ремесло своим собственным бизнесом, как обычно, здесь нет никакого дизайна».

Посмотреть этот пост в Instagram


Сообщение опубликовано STARCK (@starck)

Французского промышленного архитектора и дизайнера обвиняют в том, что он скопировал дизайн табурета-бабочки Сори Янаги и выдал его за свое собственное творение, которое он называет «Стол Алла». У меня нет проблем с тем, чтобы какой-нибудь дизайнер представил свою версию культового продукта, но мне действительно неприятно видеть, когда дизайнер калибра Филиппа Старка не ценит и не отдает должное оригинальному дизайнеру, который вложил свою кровь, пот и слезы в создание этого продукта. проект.

Как я уже сказал, журнальный столик Alla кажется копией табурета Butterfly, но Старк добавил к нему новую изюминку. «Нам нужны очевидные структуры, которые мы можем видеть, которые мы можем понять, которые мы можем построить без гвоздей, без шурупов, без клея, просто благодаря разумному взаимодействию. Как трехмерная шахматная игра. Ничего лишнего. Как будущее», — сказал Филипп Старк.

Что ж, японцы делали это целую вечность, и довольно смешно, что Старк и его команда только сейчас поняли, что продукты можно создавать путем простого соединения, что устраняет необходимость в шурупах и гвоздях. Тем не менее, стол является частью коллекции ANDREU WORLD BY STARCK, в основе которой лежит принцип, который называет бренд: «интеллект фанеры и исследование минимума».

Филипп Старк выступал за использование минимально возможного материала, чтобы создавать деревянную мебель, не убивая деревья бесполезно. Хотя не стоит обсуждать дизайн – все же из уважения к Сори Янаги – журнальный столик Alla имеет плавно изогнутый силуэт двух сидений, напоминающий крылья бабочки. В компании отмечают, что 2D фанера очень экологична, доступна и демократична, а эта коллекция создана для того, чтобы существовать в гармонии с природой.

Название стола навеяно венгерскими именами, и он полностью устойчив и экологически безопасен. Компания заявляет,

«Вся используемая древесина на 100% состоит из FSC, который через свою цепочку поставок защищает леса с помощью регенеративной модели, которая сохраняет леса и восстанавливает их. Коллекция на 100% сертифицирована Cradle to Cradle, при этом все дизайны интегрированы в эффективную замкнутую экономику с использованием интеллектуальных, переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов и дают мебели вторую жизнь, ремонтируя ее без потери ценности».

Читайте также: Необычная и цельная конструкция стола Kurt: отсутствие винтов вообще

Мы пытались получить комментарии Филиппа Старке по этому поводу, но безуспешно. Интересно, что в пресс-релизе, опубликованном брендом, упоминается, что «изобретатель, создатель, архитектор, дизайнер, художественный руководитель Филипп Старк, безусловно, является всем вышеперечисленным, но, прежде всего, он честный человек, прямой потомок художников эпохи Возрождения». Что ж, только время покажет!

Журнальный столик Alla от Филиппа Старка
Изображение: СТАРК

Следите за Homecrux в Новостях Google!