3D-печать прочно закрепилась в дизайне и мебельной индустрии. Такие материалы, как металлопластик и смола, печатаются слой за слоем, а будущее за аддитивным производством благодаря файлам автоматизированного проектирования (САПР). Вышеупомянутые предложения являются полным клише, учитывая, что 3D-печать больше не является дебютом, а скорее является основой большинства дизайнерских и мебельных фирм.
Дизайнеры и производители прикладывают все усилия, чтобы победить своих конкурентов, предлагая наиболее подходящие 3D-печатные конструкции для дома и офиса. Санкт-Петербургский дизайнерский бренд Delo следует этой моде и производит минималистичные 3D-печатные стулья из отходов баночек из-под йогурта.
Дизайн-студия в сотрудничестве с компанией EBURE, специализирующейся на переработке и повторном использовании пластика, выпустила стул из пластиковых отходов. Кресло, получившее название Rechair, представляет собой элегантный предмет мебели, который подходит как для внутреннего, так и для наружного использования. Эти стулья можно легко складывать друг на друга, что позволяет пользователю экономить пространство.
Обе дизайнерские фирмы начали собирать отходы заводов, производящих йогурт, в российских супермаркетах. Затем обрезки были превращены в пластиковые листы и напечатаны в слегка сформированной и сложенной форме. В конструкции стула предусмотрено сиденье и металлический каркас. Стул доступен в различных цветах: от розового, светло-серого до темно-серого.
3D-печать, основанная на функциональности, передовых технологиях и экономической эффективности, позволяет создавать надежные объекты сложных форм. Несмотря на то, что эта технология дороже литья пластмассы, она позволяет изготавливать объекты небольшими партиями и быстро редактировать процесс проектирования. Предметы могут быть напечатаны на 3D-принтере целиком или частично, как в случае с креслом Delo.
Генеральный директор Delo Арсений Бродач рассказал Homecrux:
«Идея Rechair противопоставляется нескольким напечатанным на 3D-принтере стульям, которые в основном созданы как произведение искусства или предмет коллекционного дизайна. Мы хотели, чтобы наш стул был доступным и производился массово, отсюда и его простой, но узнаваемый дизайн».
«Мы обратились к 3D-печати, чтобы создать прочное и экологически чистое сиденье из отходов стаканчиков из-под йогурта. Помимо долговечности модели, печать обеспечила также ее специфическую фактурную поверхность и лаконичный силуэт, которыми славится Дело».
Читайте также: Новое кресло Ermis от Raw сделано из обрезков студии
Дело упоминает, что целью сотрудничества было создание технологически продвинутых объектов, а не отдельных элементов концептуальной мысли. В стремлении спасти окружающую среду от призрака пластика стул можно производить серийно, нанося минимальный ущерб природе.
Следите за Homecrux в Новостях Google!