Переработка отходов становится основным фактором промышленного дизайна, и этот уникальный топографический журнальный столик от британского промышленного дизайнера Чарльза Бирка подтверждает это. Используя переработанный пластик, дизайнер создал два журнальных столика с топографией Эвереста. Эти столы больше похожи на художественную скульптуру, чем на предмет мебели.
Одна модель изготовлена из океанического пластика, полученного прессованием, а другая — из отлитой измельченной пластиковой смеси. Оба стола имеют стеклянную столешницу, расположенную над гигантским основанием гористой формы, вдохновленным самой высокой горой в мире. Основание имеет неровную поверхность, которая придаст любому пространству нотку природы. Он будет притягивать пыль, и его будет сложнее чистить, но ради уникальности можно пойти на компромисс!
Чарльз сказал; «Это продукт, основанный на моем нынешнем представлении и образе мышления, направленном на использование большего количества материалов, которые нам нужны, чтобы найти им применение и создать из них продукты для длительного срока службы. Это противоречит традиционной стратегии проектирования, заключающейся в использовании меньшего количества материала, которого нам следует полностью избегать».
Читайте также: Стол Leaf Venezia, сделанный из стекла и дуба, отдает дань уважения Венеции
Вдохновленная природой форма этих столов является воплощением современного промышленного дизайна и экологичности с использованием переработанного пластика. За дополнительной информацией вы можете связаться с дизайнером через официальный сайт или Instagram.
Следите за Homecrux в Новостях Google!