Известные во всем мире дома моды используют Milan Design Week в качестве платформы для демонстрации своих новых продуктов, демонстрирующих пересечение моды и дизайна. Итальянский бренд Dolce&Gabbana Casa представляет на мероприятии новые дизайны десяти дизайнеров со всего мира. Являясь частью проекта GenD (Generation Designers), эта инициатива дает начинающим дизайнерам возможность узнать о фирменном стиле Dolce&Gabbana, включающем итальянские ремесла, взрыв красок и саркастическую элегантность.
Для участия в проекте художественной резиденции бренд пригласил корейского керамиста Арюна Ли, американского дизайнера Криса Уолстона, ливанский дуэт Sayar&Garibeh, венецианских дизайнеров из Лондона Люсию Массари и Малаку Лефевра, Брэдли Боуэрса, Сару Риккарди и Антонио Арико из Нового Орлеана, а также лондонского плотника Рио Кобаяши.
Эти дизайнеры получили возможность изучить различные техники, такие как выдувное стекло из Муранского моря, сицилийская керамика, столярное дело по металлу, изготовление мебели, терракотовые изделия, плетение из лозы, тонкое кованое железо, литье по металлу и весьма необычный метод эмалирования металла, основываясь на своем опыте и индивидуальном выборе.
Читайте также: Louis Vuitton сочетает кожу и бархат в кресле Binda для Salone 2023
Используя передовые методы производства, эти молодые дизайнеры преуспели в создании очень сложных и изысканных изделий. Каждое изделие демонстрирует их инновационные навыки ремесленного мастерства, интерпретирующие ключевые элементы компании в соответствии с их уникальным подходом и стилями.
Помимо выставки Milan Design Week, Dolce&Gabbana также представляет коллекцию Oro 24k’ в большом шоуруме бренда на Via Broggi. Ранее она была представлена в Miami Design District в прошлом году.
С помощью: Дольче и Габбана
Подпишитесь на Homecrux в Google News!