Французская компания AirNodes, специализирующаяся на разработке IoT-проектов, в конце 2016 года представила умное зеркало Anna в качестве коммуникационного решения B2B. Первоначально оно было разработано для клиентов B2B и было установлено в пятизвездочных отелях, таких как K2 Palace и K2 Altitude в Куршевель, Франция. Теперь компания стремится расширить свое присутствие, чтобы захватить огромный рынок B2C, и, таким образом, собирает средства через ICO. Стартап будет продавать свою монету Anna по курсу 1 ETH = 5000 Anna. Сейчас они разрабатывают интеллектуальное зеркало на базе Raspberry Pi в сотрудничестве с Farnell element14.
В отличие от большинства умных зеркал, изготовленных из пластика и работающих на ОС Android, зеркало Анны изготовлено из нержавеющей стали морского класса и оснащено новейшим оборудованием и программным обеспечением, обеспечивающим наилучший результат. Умное зеркало Anna, представленное на проходящей выставке CES 2018, обладает широкими возможностями настройки, поскольку позволяет менять отображение в зависимости от ваших личных предпочтений. Вы вольны выбирать, какую информацию вы хотите отображать на зеркале.
Он поставляется с сопутствующим веб-приложением для управления интеллектуальным зеркалом и предоставления API, используемого встроенным программным обеспечением. Они также разработали специальные датчики для встроенных в зеркало, такие как датчик внешней освещенности и радарный датчик движения для обнаружения движения перед зеркалом. Есть даже планы по интеграции со сторонними сервисами, включая Google, Facebook, Twitter и Fitbit; так что вы сможете видеть личные данные в облаке на умном зеркале Anna.
С помощью этого умного зеркала в номере отеля вы сможете получать информацию о погоде, прибытии/отправлении местных железнодорожных вокзалов или прямые трансляции в Twitter и Instagram, чтобы спланировать идеальный ежедневный график. С другой стороны, руководству отеля также будет полезно предоставлять клиентам целевую и индивидуальную информацию.
Кажется, это что-то похожее на цифрового консьержа Panasonic, который предоставляет информацию о вывесках клиентам отеля.
Следите за Homecrux в Новостях Google!